Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске: как понять, откуда он доносится?

Вы услышали какие-то странные шумы и скорее всего, посторонний звук доносится откуда-то из передней подвески? Не спешите паниковать — возможно, ничего страшного еще не случилось и этот стук происходит по вполне объяснимым причинам. Крепления и детали, которыми обильно снабжена эта часть машины, имеют свойство тереться и всячески соприкасаться между собой, особенно часто это происходит во время крутых поворотов, резкого торможения и других маневров. Не исключено, что источник шума — это какая-то особенность устройства самой подвески. В то же время не стоит расслабляться, ведь вполне возможно, что причина на самом деле требует срочного вмешательства.

Итак, как же понять, что там творится на самом деле, а то получается как в поговорке: «Слышу звон, да не знаю, где он». Узнать обязательно нужно, иначе обычный стук может со временем усилиться и отразиться на вашем кошельке. Прежде чем спешить на ремонт подвески, попробуйте осмотреть детали самостоятельно. Это поможет вам сэкономить на диагностике, а также сбережет ваше время, если на самом деле ничего не сломалось.

Обратите внимание, когда именно возникает шум, происходит ли это постоянно, или только по мере совершения определенного маневра? Детали имеют неприятное свойство изнашиваться, особенно на наших дорогах. Перепады температуры и скверная манера вождения добивают их гораздо быстрее, но это итак понятно. Очень часто неприятные звуки издают амортизаторы — у них могут открепиться какие-то части, сальники или уплотнители. В итоге эти элементы начинают издавать неприятный скрип. Стучать также могут подшипники, нередко звенит поддон, открепившийся где-то ненароком.

Как видите, деталей, которые могут стать вероятным источником шума, совсем немало, но как понять, какая из них действительно нуждается в настройке либо ремонте? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует провести подробную и всестороннюю диагностику подвески. Осмотреть целый перечень деталей в передней и задней части этого узла.

Начнем с задней подвески, точнее, с системы выхлопа. Нередко именно труба, расположенная в этой части, немного отваливается и начинает стучать. Проверьте ее саму и крепления. Далее нужно убедиться в исправности амортизаторов — они ломаются гораздо чаще всех остальных деталей, но и нагрузки выдерживают больше всего. Важность этого элемента подвески сложно переоценить, неисправности в таком случае легко могут осложнить функционирование целого ряда взаимосвязанных систем. Проверьте амортизатор на предмет наличия масляных пятен — возможно, нарушена герметичность. Раскачивание машины многие считают пережитком прошлого, если у вас установлены амортизаторы нового типа, то это действительно ничего не даст, а если имеются старые аналоги, то в качестве первичной диагностики можно и попробовать такой метод. Хотя на 100%- ную точность он точно не может претендовать. Суть в том, чтобы раскачать автомобиль и посмотреть, как быстро утихнут колебания. Если это произошло сразу же, есть вероятность, что стук исходит откуда-то из другого места. Но если машина продолжила качение, не исключено, что причина именно в амортизаторе.

Итак, настала очередь убедится в правильности работы поворотных кулаков, шаровых опор и сайлент-блоков. Удостоверьтесь, что все эти вещи закреплены надежным способом. Сальники, уплотнители, наконечники и накладки тоже нельзя обойти стороной. Осмотрите и сами рулевые тяги.

Если и после такого подробнейшего осмотра вы ничего не обнаружили, а стук продолжает действовать на нервы, имеет смысл все же обратиться к специалистам по ремонту подвески. «Ремонт подвески-Профи» предоставляет высококвалифицированную помощь по ремонту ходовй автомобиля. Записаться и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7 (963)350-61-62!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним