Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы процедуры

Большинство российских автомобилистов при выборе нового транспортного средства стараются отдавать предпочтение тем моделям, которые обладают увеличенным дорожным просветом. Это никого не удивляет, ведь всем известно, в каком состоянии находится отечественная дорожная инфраструктура и как сильно от этого страдает подвеска. Но есть и те смельчаки, которые напротив, стараются уменьшить клиренс и придать своему автомобилю некоторое подобие спортивного облика. Множество фильмов и компьютерных игр влияют на увеличение числа таких автовладельцев.

Можно по разному к этому к этому относится, но явление имеет место и вполне заслуживает право на существование. Хочет человек заниженный автомобиль как в кино, почему бы и нет? Вопрос конечно в том, сколько прослужит такая подвеска, но в этой статье речь пойдет о другом. А именно о том, каким образом можно уменьшить дорожный просвет и разнообразить облик своего «железного коня».

Прочитав этот текст, вы узнаете о трех относительного недорогих способах занижения подвески, а также об одном чрезвычайно затратном методе, предназначенном для настоящих гоночных болидов.

Итак, рассмотрим способы по возрастанию их стоимости. Самым доступным и в то же время наименее надежным является банальный метод обрезки пружин. Их можно снять и укоротить на земле, либо провести все необходимые процедуры без снятия пружин. Возможно, первый способ будет более удобным, но это уже детали и субъективные нюансы. Главное не в этом. Суть этой методики заключается в занижении подвески с помощью удаления двух витков спереди и трех с задней части пружин. Для такого нехитрого дела кроме ножовки, домкрата и шлифовальной пилы вам вряд ли понадобится что-то еще.

На этом положительные стороны такого способа заканчиваются и начинаются недостатки, а их больше и они намного серьезнее. Дело в том, что витки, которые нужно обрезать, выполняют функцию опор — именно на них приходится основная нагрузка, поэтому эти части изготавливаются из самого прочного металла. Их удаления приведет к потере прочности и в перспективе может сильно снизить срок эксплуатации пружин. Негативное влияние описанной процедуры может распространиться и на саму подвеску, особенно на амортизаторы. Да и вообще — установка укороченных пружин таким кустарным способом на стандартные стойки вряд ли придаст вашему автомобилю большую маневренность, скорее наоборот. Последствия весьма туманны, и мы рекомендуем трезво взвесить все плюсы и минусы данной процедуры перед ее совершением.

Гораздо более рациональным выглядит способ, в соответствии с которым происходит установка спортивных пружин, длина которых уже специально подогнана под заниженную подвеску. Такие детали обладают достаточной прочностью и не требуют каких-либо дополнительных усечений. Но устанавливать их лучше всего с такими же стойками спортивного типа. Ну и этот способ конечно же обойдется вам дороже первого. Он сложнее, так что доверить работу по установке спортивных пружин профессионалам было бы верным решением, тем более потом все равно понадобится провести развал-схождение.

Еще более продвинутой методикой считается монтаж койловеров — регулируемой спортивной подвески. Пружины, используемые в этом случае, вполне сочетаются с обычными стойками, но лучше всего конечно вмонтировать полный комплект от одного производителя. Койловеры обойдутся вам дороже, особенно вместе со стойками, но зато вы получите возможно отрегулировать уровень дорожного просвета. Как и в предыдущем случае, всегда есть возможность откатить все назад — если не понравилась заниженная подвеска либо она пришла в негодность раньше, чем вы предполагали (а такое часто случается на наших дорогах), можно просто снять койловеры и поставить назад старые пружины.

Но самым престижным способом, мечтой множества автомобилистов, является установка пневматической подвески. Именно ее вы видели в кино или играх, это профессиональное решение для настоящих гонщиков. Пневматическую подвеску можно регулировать когда угодно и как угодно, то есть прямо по ходу движения вы выбираете оптимальный дорожный просвет, руководствуясь особенностями трассы, маневра или чем-то другим. Как вы понимаете, стоит это все огромных денег, ведь здесь одними пружинами уже не обойтись. Дополнительно вы должны будете приобрести панель управления, датчики давления, ресиверы и многое другое. Добавим к этому стоимость самой работы по установке и настройке всех этих приборов, а также затраты на ремонт, детали и обслуживание…
Есть ли смысл влезать в такие расходы, решать только вам. Но перед принятием решения подумайте не один раз, прежде чем сделать окончательный выбор. 

«Ремонт подвески-Профи» настоятельно рекомендует по всем вопросам изменения конструкции подвески обращаться в профессиональные салона по ремонту ходовой! Записаться и получить бесплатную консультацию Вы можете по телефону +7 (963)350-61-62!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним